?

Log in

entries friends calendar profile My Website Previous Previous
Fairyland
Credendo vides
Оригинал взят у airenyere в Про осень и весну
Во-первых, Эль, eltoniel и Мели, wetfield спасибо вам за чудесное теплое и домашнее сегодня, за чудо и за весну :)))

Во-вторых, я разобрал фотографии с концерта. Не хотелось оставлять на потом. К сожалению, их мало. И еще с печалью осознал, что с выступления Галенэль и Элгэле нет ничего вообще. Мы опоздали на концерт, уехав не в ту сторону, а потом я в первые полчаса не сообразил вытащить фотоаппарат. Жаль :(

Завтра вроде как продолжается отпуск, а я всё еще не здесь и не уверен, что смогу быстро отойти от этих выходных, отведенных на погостить в родном мире. И хорошо, и светло, и печально, и больно. И сердце не на месте, и голова не на месте. И вообще... да, осень, наверно, Галенэль права. Осень, которая на следующий день для меня сменилась весной... Чудо, да...

Пара фотографий - под катом.

Read more...Collapse )

И несколько видео... ну тут выбор диктовался исключительно моим вкусом.

Read more...Collapse )

Tags: ,

Leave a comment
Прислали мне тут забавность: робот, оценивающий твой возраст. Вот сижу играюсь теперь: загоняю туда фотки, смотрю, на сколько я выгляжу:)
http://how-old.net/#
Схема простая: открывается страница, жмёшь на кнопку Use your own photo ( она такая коричневая под фоткой) -и в окошке над ней загружаешь любую свою фотку.
Но тут ведь как: робот оценивает не твой возраст, а возраст твоей фотки. Поэтому у меня есть те, где я выгляжу на 24 года, а есть и на 38, и это всё один и тот же год ( прошлый) и одна и та же я. А ещё очень смешно бывает, когда у тебя за спиной на плакате робот оценивает фотку какой-нибудь манящей красотки: потому что роботу-то, по сути, всё равно, живой это человек или картина.
Сохраняю для тех, кто тоже хочет приколоться и узнать, на сколько его робот оценивает.

Tags: , ,

9 comments or Leave a comment
Оригинал взят у menellinnaro в Новый стих родился... весну чует, видать
«Его сердце могло бы вместить весь мир, но он был вынужден довольствоваться подвалом»
(Гастон Леру, «Призрак Оперы»)

«Автор неправ, все не так было!»
(Какая-то очередная стадия увлечения хорошо прописанным литературным произведением)



…А на рассвете ты захлопнешь книгу,
Разбавишь горечь утра чаем стылым,
Пройдешь к окну (а во дворе так тихо)
И скажешь грустно: «Да, все так и было».

Что ж, не предвидел автор суесловный
В истории счастливого финала:
И тот, кто мог бы мир держать в ладонях,
Навеки сгинул в сумраке подвала…

Ну как, скажи, средь этой круговерти,
Средь февраля холодного и злого,
Тебе не верить во всесилье смерти,
В жестокое впечатанное слово?

А за окном – бетонные гиганты,
Другие времена, другие нравы,
Век на дворе – ни разу не галантный,
Иным героям вы поете славу,

Иные песни, мысли и тревоги
Слоятся в пустоте сердец унылых …
Но видишь - по проторенной дороге
Весна грядет на смену дням постылым.

Нещадно солнце выметает стужу,
Та отступает – ей недолго злиться.
И ветер-хулиган швыряет в лужу
Два слова на желтеющей странице.

И выше хороводы птиц беспечных,
И небо каплет синью – хоть залейся…
Поверь мне – наша песня будет вечной.
Я здесь. И я не умер, не надейся.

Tags:

4 comments or Leave a comment
Народ, у меня к вам просьба: хочу просмотреть инфу по данной ссылке, но тут доступ ограничен к ресурсу по решению суда. Кто может открыть данную ссылку и переслать мне инфу? Можно в личку, можно на почту.

http://warning.rt.ru/?id=11&st=0&dt=31.148.220.125&rs=http://tubethe.com/watch/YvokFxj4phE/dukhi-prirody-chto-zhdet-chelovechestvo-posle-2017-goda.html
Поскольку мои френды - самые лучшие и самые френдастые, я знаю, что для вас нет преград. Помогите же мне тоже преодолеть эту преграду.

Tags: ,

13 comments or Leave a comment
Сегодня, проходя через Метрополис, вместо Ёлки Жадности я увидела вот такое роскошное Валентиново Древо, всё в сердечках:) Под ним фоткались люди, около него вертелись парочки, и две симпатичные девушки делали селфи. Поснимала Древо и я: как по мне, оно очень красивое.



И ещё хочу сказать - хоть Валентинов День праздник и не наш, но это - лишний повод вспомнить о Любви: высокой, великой, вечной. И она есть, поверьте, даже в современном мире. Любите своих близких, любите возлюбленных, любите друзей - не теряйте их. И - будьте счастливы в любви.
А вот тут - снимки Древа ЛюбвиCollapse )

Tags: ,

6 comments or Leave a comment

Tags:

16 comments or Leave a comment
Ну что, побывали на толкиеновских чтениях в библиотеке А. Грина. Достаточно интересное было мероприятие, насыщенное. Доклады длились по 40  минут, и 15 минут давалось на прения, поэтому докладчики постарались, конечно.  Ходили с супругом baron_gunnar и подругой eltoniel, и у всех троих сошлись мнения, что семинар был весьма неплохой.

Буду откровенна: самым интересным и познавательным для меня оказался доклад Кеменкири "«Тема возрождения эльфов у Толкина» - что, как бы, вполне понятно по причине моего неуёмного интереса к эльфийскому наследию :) Ради него я по большей части туда и хотела, и не зря: наконец-то подробно обсудили тему реинкарнации у эльфов, и несколько её возможностей - новая жизнь, возрождение и - ( в редких случаях) возрождение в прежних телах, сохранившихся неизменными. Слава Эру, дожила я-таки до времени, когда реинкарнацию стали открыто обсуждать в ряду прочего толкиеновского наследия...впрочем, что эльфу время, конечно же:)
Достаточно оригинальным был доклад Эрендиля «Европейские эпосы и авторский легендариум», где автор Артуриану сравнил с плаванием Эарендиля и много чего ещё интересного рассказал. Вот хочу всю эту информацию собрать теперь, потому что много ценных мыслей я для себя почерпнула. Вообще, мне очень нравится Эрендиль: мне кажется, именно он может мыслить наиболее нестандартно.
Доклад Ринглина «Категория "Машины" у Толкина» тоже вызвал интерес сравнением Машины и Магии, хотя инфа эта и не новая, я читала письма, а уж 131-е, которое "К Мильтону Уолдмену" наизусть знаю - столько спорила по поводу идей, в нём озвученных.
У Арторона доклад, как оказалось, назывался «Шесть тысяч лет в долине Андуина – Беоринги, Люди Леса и другие племена», однако был посвящён снам героев Средиземья и их видениям, и вопросам правдивых и неправдивых снов. Кстати, очень и очень оригинальная тема, лишний раз показывающая магичность мира и его волшебство.
Индиль же, делавший доклад последним, говорил о героике и о трансформации образа героя в различных эпосах. «Галерея Героев – От Беовульфа до Голлума. Эволюция героя в английской литературе». Его очень интересно дополняла Альвдис, и у них получилась классная дискуссия, сопровождавшаяся показом всевозможных видеороликов из различных фильмов.

Хочется сказать спасибо Дирфиону, который хорошо вёл мероприятие: задавал его тон, однако предоставлял свободу выступающим, это идеальный формат проведения.
В процессе семинара я сделала пару-тройку кадров выступающих, но отвлекать выступающих вспышкой я не решилась, а без вспышки получилась размытая белиберда, увы. Поэтому опять же - пара кадров, и общий снимок всех нас, собравшихся на семинар, сделанный работницей библиотеки.


Немножко снимков с семинараCollapse )

Ну, и пара понравившихся мне картинCollapse )

Tags: , , ,

7 comments or Leave a comment

Пусть Петух с хвостом богатым
Принесет добро вам в хату,
Сильным клювом исклюет
Груз проблем и груз забот.

Громко накричит везенье
И удачу, и веселье,
Денег много нагребет
И здоровья напоет.

Чтобы в высь душа летела
И от счастья песни пела
Пусть Петух не устает
И лишь радость вам несет.

Год Петуха, Новогоднее поздравление.
Смотреть на ПетухаCollapse )

Tags:

2 comments or Leave a comment
Что-то я попала в долгий спор, поучавствовав вот в этом опросе у  Терн: http://eregwen.livejournal.com/1439926.html


Я вообще не очень понимаю людей, которые начинают в литературном герое видеть виновника своих собственных глубинных комплексов. Встречала я разок девицу, которая всерьёз ненавидела Евгения Онегина, а всё потому, что школьницей написала письмо своему учителю по литературе, похожее на письмо Татьяны Лариной - и выслушала от него очень похожую отповедь. Но мне и тогда это было странно, и ещё более странно - продолжать нелепый спор. В конце концов, литературные вкусы - дело личное, разве нет?

Вот я встречаю нескольких женщин, которые всерьёз не выносят героя повести Шарлотты Бронте "Джейн Эйр" Эдварда Рочестера.  Я их реально не понимаю, а когда они пишут мне в личку всякий вздор,  начинаю понимать ещё меньше. Что мне пытаются доказать? Что Рочестер - неидеальный мужчина? Да я знаю это, эка невидаль-то! Можно подумать, кругом себя они видят только белых и пушистых представителей сильного пола.
Соглашусь в том, что Рочестер - не идеальный джентльмен, и влюбившись в главную героиню, долгое время ведёт с ней странную игру: общается, откровенничает, то начинает ухаживать, то отдаляется и начинает на её глазах ухаживать за другой. Но тому есть, увы, конкретная причина: Рочестер женат, причём женат на сумасшедшей Берте Мэйсон. По английским законам он не может с нею развестись, и вынужден до конца жизни её терпеть. Рочестер влюблён в Джейн, но зная про пуританское воспитание своей возлюбленной, боится признаться ей в своей женитьбе, и собирается открыть правду только женившись на Джейн ( при живой-то жене). Это - то, что написала Шарлотта Бронте, и это видимая часть айсберга.
Ну а вот дальше начинаются необычные претензии к моим предпочтениям. К примеру, меня всерьёз вопрошают, что бы делала Джейн, если бы ей удалось выйти за Рочестера, а брак бы признали недействительным - пошла бы на панель?! А  почему, собственно? Почему нельзя просто предположить, что при аннулировании брака Джейн уехала бы к дяде и получила бы своё наследство, как следует из текста книги? А есть вопросы и ещё покруче - чем отличается поведение Рочестера от поведения Печорина по отношению к Княжне Мэри? И я что-то отвечаю...хотя и без того очевидно,  что это две разные ситуации и две разных личности. Наверное, правильнее было бы забить на вопросы. Но, чтобы предварить очередные переливания из пустого в порожнее, соберу все свои доводы в одном месте - и буду просто давать ссылку на этот пост.
О РочестереCollapse )

Tags: ,

23 comments or Leave a comment


Иногда есть очень точные высказывания, относящиеся ко мне напрямую.Вот это - одно из них. Когда количество проблем начинает нарастать, действительно многое становится фиолетово, недаром же это мой любимый цвет. Причём вот это состояние депрессняком не является: депрессия - это если у тебя длится постоянное уныние. Здесь другое - умение проблемы отпускать и иногда расслабляться.
У каждого свой рецепт, как это сделать. Например, рюмка коньяка и шоколадка,  мантра или любимый сериал "Возвращение в Эдем" ( лично знаю девушку, которая, как что - хватается в энный раз за историю Стефани Харпер, которую чуть крокодил не сожрал, а потом она стала красавицей:)) Есть ещё масса спортивных рецептов: сделать любимый комплекс "Бодифлекс", сходить на тренировку, в бассейн... Главное-то другое: уметь настраивать сознание на нужную волну, не перегружая его сверх меры.

К примеру: я настраиваюсь на позитив по песням  из "Моаны" - ну вот просто нравятся мне они. И что бы вы думали - нельзя привлечь мыслями желанное? Мне тут  на-днях подарили камень из "Моаны" - Сердце Тэффити. Теперь знаменитому украшению с ракушкой - ну точно быть. Сердце будет бледно-зелёным, флюоритовым и даже с волнами.

Tags: , ,

6 comments or Leave a comment