wetfield (wetfield) wrote,
wetfield
wetfield

"Таймлесс": вместо рецензии


Иногда, посмотревши какой-либо фильм, хочется записать свои впечатления по его итогам. И, поскольку я учу грамотной схеме составления классической рецензии, язык не поворачивается называть так свои отзывы. Мне куда больше нравится излагать свои мысли в свободной форме пересказа сюжета со своими личными вставками.
"Таймлесс", собственно, триедин - первый фильм называется "Рубиновая книга", за ней идут "Сапфировая" и "Изумрудная", соответственно. Но, если первый фильм довольно сильный, у второго и третьего дело портят музыка ( плохо смотрится современная музыка на старинных пейзажах), плохая проработка эпизодов, стандартные сценарные ходы, и - почему-то резкое изменение внешности главной героини, которая вдруг за год стала сильно старше ( сразу даже не пойму, почему: ну вот было девушке 20 лет, стало 21...это же совершенно сходный возраст!)

Если вкратце - есть некая группа людей, всего их 12, они содержат ген путешественника во времени., позволяющий ему перемещаться в любую эпоху. Каждый из них носит имя драгоценного камня. Главная героиня Гвендолин Шефард - "Рубин"( потому и книга - рубиновая), как раз одна из них, хотя все думают на её двоюродную сестру Шарлотту, и ту готовит в путешественники целая ложа, чрезвычайно похожая на масонскую.
Юноша рядом с Гвендолин - Гидеон де Виллер,"Алмаз", такой же путешественник, его тоже готовили к таким вот перемещениям те же члены ложи...а руководит ложей знаменитый бессмертный граф Сен Жермен.  Чтобы перемещаться во времени контролируемо, существует специальный прибор - хронограф. Он перемещает во времени с помощью капли крови, и кровь остаётся в нём.  Как водится, злой Сен Жермен хочет собрать кровь всех 12-ти путешественников в хронографе, чтобы получить мировое могущество и ввести Новый мировой порядок ( предсказуемо, не правда ли?) И герои, которые вроде как ему подчиняются ( ложа создана для защиты путешественников в пространстве), восстают против его корыстных целей - предсказуемо, не так ли? Кроме того, ложа воюет с неким флорейнтийским альянсом - другим орденом, где правят христиане, мечтающие свернуть ложу и тоже получить это могущество. Так что в фильме будет что посмотреть.

Зато главные герои привлекательны и притягательны, и думаю, не будет большим спойлером сообщить, что они полюбят друг друга. В фильме очень много фехтования,  искусства крав мага и старинных костюмов, интриги и тайны, масоны в зелёных плащах и тайники, а также есть ожившие призраки, которых видит героиня. Так что, несмотря на детскость сюжета и некоторую мерисьюшность героини, фильм скорее привлекает своей эстетикой и красотой.
Фильм, съёмки которого проходили в Англии, тем не менее - немецкий, и актёры немецкие тоже. Недавний: "Рубиновую книгу" сняли в 2013-м, "Сапфировую" - в 2014м, а "Изумрудную" - в 2016-м. Сюжет замкнётся, и не будет такой же оборванной линии, как в "Пришельцах", и по счастью, актёрский состав тоже будет прежним. Однако масса ходов останутся без продолжения и объяснения, непонятно будет, когда же героиня вернулась в прошлое дважды и какую себя она там видит, что, безусловно, относится к слабым сторонам фильма.
Вообще, первый фильм сильно отличается ( в лучшую сторону) от двух последующих - настолько, что мы при просмотре решили, что у них разный режиссёр. Однако, как выяснилось, режиссёр там один, однако к Феликсу Фуксштайнеру , снявшему первый фильм, добавляется Катарина Шёде ( и, видимо, вносит свои порядки).

В общем, любителям тайн, загадок и эстетики тайных обществ очень рекомендую: с гарантией понравится!
Tags: Рецензия, Фильм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments