wetfield (wetfield) wrote,
wetfield
wetfield

Categories:

Брендовые детки выросли!

Мне всегда было интересно, как выглядят впоследствии дети, которых сняли на обложку какого-то известного бренда. Ну и вот, нашла об этом неплохой материал.

Например, шоколад Алёнка - всем хорошо известный.

Эта румяная девчушка, наверное, самый узнаваемый из всех «сладких» брендов. На самом деле всеми любимую Алёнку зовут Леной, и фото сделано её отцом ещё в 1962 году. С обложки журнала «Здоровье» фотография перекочевала на упаковку всеми любимого шоколада.
Фотокорреспондент Александр Геринас, который, кстати, не только работал на фабрике, а еще и сам принимал участие в разработке дизайна упаковки, решил, что фото его 8-месячной дочери Елены тоже должно испытать удачу.

Снимок малышки в платочке уже был известен благодаря многочисленным выставкам, публикации в издании «Советское фото» и обложке журнала «Здоровье». Но уникальность мало кого волновала, и с 1966 года именно эта фотография стала представлять шоколадку!
Спустя время и благодаря стараниям художника Николая Маслова фото девочки Елены превратилось в рисованную картинку. В качестве маркетингового хода, глаза малышки в платочке стали не карими, а голубыми, овал личика более вытянутым, а верхняя губа более пухлой. И этого всего хватило для многочисленных судебных разбирательств! В 2000-х годах родители Елены Геринас вдруг осознали, что именно фото их дочери принесло шоколадке такую небывалую популярность и потребовали от фабрики гонорар в размере 5 млн. рублей (тогда около 100 000 евро)! Но не тут то было… Спустя все трансформации изображение девочки уже мало чем походило на фото 8-месячной Елены. Даже эксперты-криминалисты признали только 18 схожих черт и назвали рисунок девочки просто собирательным образом! Кстати, на этот образ «слетелось» еще несколько кандидаток с требованием гонорара.
Источник: https://womanadvice.ru/togda-i-seychas-neuzheli-geroi-lyubimoy-reklamy-vyrosl


А этот всем известный Рыжий - родом из 90-х. Вода Херши-кола: помните, как он кричал - "Вкус победы!"

Рыжий пацан-беспредельщик из рекламы Херши Колы на самом деле не Вовочка Сидоров, а Саша Лойе. В детстве он часто снимался в «Ералаше». Повзрослел — закончил Щепкинское училище, и стал сниматься в кино и сериалах.


А вот эта девочка - с детского питания «Gerber» - Анна Тернер


Вы полагали, что малышка с большими глазами и открытым ротиком на продукции детского питания «Gerber» была плодом воображения художника? А вот и нет! Еще в 1930-ом году фотографию 5-месячной Анны Тернер родители отправили на объявленный конкурс логотипа марки, а уже спустя год личико девочки появилось на каждом товаре «Gerber»!
Анни Тернер Кук, чей портрет был выбран в качестве логотипа компании, в этом году исполнится 92 года, и она по-прежнему красавица. Когда малышке было всего пять месяцев от роду, ее нарисовала углем соседка-художница Дороти Хоуп Смит. В 1928 году Дороти отправила изображение щекастой милашки на конкурс, объявленный продуктовой компанией, и победила.
Известно, что большую часть своей жизни Анна Тернер посвятила преподаванию английского языка, а уйдя на заслуженный отдых начала писать мистические романы.


А вот Киндер-шоколад успел вырастить целых двух "мальчиков с обложки". Вот первый из них,  ( и я настолько древняя, что ещё помню Киндер вот с таким изображением)

С обертки шоколада Kinder уже 36 лет улыбается маленький немецкий мальчик Гюнтер Эурингер. На съемку его привела его мама, рекламист. Сейчас Гюнтеру уже 52 года, он работает кинооператором. Он также успел написать свою биографию под названием «Шоколадный мальчик».

А вот второй "Шоколадный зайчик мальчик" нам всем более известен - это Джош Бейтсон. Ему 21 год, он ведет Instagram, в который на днях и выложил селфи с упаковкой.


Джош Бейтсон, родившийся в Лондоне, стал известен на весь мир в пять лет, когда мама привела его на кастинг рекламы шоколада Kinder. И вот уже 15 лет он является лицом знаменитого бренда. Тем не менее у Бейтсона было обычное детство — его родители не захотели воспользоваться свалившейся на их сына популярностью. Поэтому о жизни 24-летнего Джоша известно не так много. В 2016 г. молодой человек окончил университет Лафборо, где изучал международные отношения. Получив образование, Бейтсон решил попробовать свои силы в фэшен-индустрии. Сейчас Джош строит карьеру модели.


С каждым днем Бейтсон становится все популярнее в сети. За жизнью Джоша следит почти 150 тысяч человек, и эта цифра постоянно увеличивается. Сам молодой человек довольно часто делится своими фото — он много путешествует, участвует в рекламе различных брендов

Девочка с рекламы сока "Моя семья" - Диана Шпак

В наши дни фраза «А ты налей и отойди» называлась бы мэмом, хотя и тогда слова Дианы Шпак ушли в народ и стали жить своей жизнью. Вы не поверите, но кроме рекламы сока «Моя семья» Диана засветилась в роликах для «Киндер-сюрприза», а еще была «сливой лиловой, спелой садовой» в рекламе сока «Фруктовый сад». Сейчас Диане 20 лет, она живет в Лос-Анджелесе, снимается в сериалах, работает телеведущей, озвучивает мультфильмы и даже дописывает свою вторую книгу из запланированной трилогии!

А вот кого лично мне не хватает - это знаменитой девочки с первых советских чипсов "Хрустящий картофель". Ведь это была самая красивая девочка страны, и многие из нас очень хотели походить на неё: настолько она казалась нам ладненькой и симпатичной.


Первые в Советском Союзе чипсы появились в 1963 году и назывались «хрустящий картофель Московский в ломтиках».На предприятии Моспищекомбинат № 1. В 1971 он был переименован в Московский комбинат картофелепродуктов производственного объединения "Колосс", который и существует до сих пор в составе ОАО "Русский продукт" .
На коричневом рисунке, некогда украшавшем пакетик с хрустящим картофелем, была изображена дочка сотрудницы "Колосса". Эти чипсы имели большую популярность. Каждый раз отправляясь в булочную детвора просила у родителей купить заветную коричневую упаковку хрустящей картошки с изображением девочки.
Давайте порассуждаем: если в 1963 году девочке было лет 10 -13, то она где-то 1950-53 года рождения, и ей сейчас 69-66 лет. Вся страна до сих пор, покупая "Московский картофель" ( так называется марка сегодня), смотрит на её детское изображение, а она так и осталась в безвестности!

И вот всё, что есть: ни имени, ни настоящей фотки. Если кто-то из вас что-то знает о девочке, расскажите, плиз!

По материалам - https://womanadvice.ru/togda-i-seychas-neuzheli-geroi-lyubimoy-reklamy-vyrosli
https://www.factroom.ru/znamenitosti/commercial-kids
Tags: Детство, Задумчивое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments