wetfield (wetfield) wrote,
wetfield
wetfield

Про игры в целом...

Поскольку я давно не была на играх - аж с приснопамятного 2007-го  - морваэновской "Бар эн Мирдайн", хочу записать впечатления от возвращения, скажем так, в ролевую тусовку на игру "Озёрный город".

Игра мне очень понравилась - впрочем, это всё я подробно расписала в отчёте, и останавливаться на этом моменте не стану. Что бросилось в глаза в первую очередь? Впрочем, давайте по пунктам, мне так будет легче.

1.) Возрос уровень антуражности у ролевиков: город Эсгарот представляла не просто нетканка, окружающая палатки, но и вполне сносные шатры и газебо, моделирующие городское улицы и здание ратуши. Раньше такого не было: наши эльфийские шатры, как оказалось, далеко не единственные на игре. Также очень впечатлили костюмы горожан, представляющие собою не занавесочные плащи, а вполне такие средневековые платья и плащи, включая головные уборы. Даже Дракона представлял не человек в чёрном плащике, а весьма такой величественный  чучельный Дракоша, до этого исполнивший роль Глаурунга ( Глаши) на "Первой эпохе". Вследствие чего родилась шутка - "На этот раз Дракон - Смог!":)

2) Хороший подбор игроков и высокий уровень игры и вролинга: народа, который всё время вываливался из роли ( кроме троих буйных "поляков" с пистолями) я не встречала. Так что игра продолжает жить.

3) Что раздосадовало: мало игроков-эльфов мужского пола. Почему-то мальчики охотнее идут в гномы или люди, чем в эльфы.  Почему- вот вопрос, конечно: больше боёвки, что ли?  У нас была в основном женская команда, за небольшим исключением. Впрочем, наши мужчины - Гэл Гарон, и Леголас, и Тавор, и Альквенаро - прекрасно играли.

4). Порадовали песни Иллет, Галенель и Эльтониэль. Когда эльфы поют, это правильно, и добавляет настроения. Также порадовали мерцающие огни фонариков, развешанных на деревьях: наш Тириарант просто сиял разноцветьем этих светодиодов.

5). На тему кросспольных ролей: были совершенно замечательные! К примеру, Торин Камнешлем настолько талантливо сыграл, что я видела перед собой молодого гномьего сына короля...и только после игры увидела другой образ игрока, женский. А было и прикольное: к примеру, парочка кросспольных купцов, предлагая свои товары, вполне себе строили глазки эльфам-парням. У меня это  тут же вызывало  бурное желание повеселиться...и, каюсь,  я чуть не вышла из образа:) Видать, против своей природы не пойдёшь:)

6) Печальная тенденция: игры стали делать на одни сутки, начало в пятницу, окончание - в субботу вечером. В результате многие игровые сюжеты не успевают завершиться, и остаются как бы оборванными. Раньше, насколько я помню, игровым днём считалось и воскресенье, вернее, его первая половина. Значит, игры стали идти по сокращённому сценарию.

7). Появилось забавное: охота на игре моделировалась стрельбой и метанием копий в таблички с нарисованными животными, которые двигались.  Попал - получаешь сертификат на зверя, и можешь пойти продать его мясо-шкуру, или обменять на что-нибудь. Раньше мы стреляли в мастерских персонажей, одетых в специальные костюмы. Сейчас же специальными костюмами моделировались пауки и варги ( ваша покорная слуга лично заколола двоих варгов и одного орка:) За варгов и орков ничего, правда, не давали - бесполезные, видать:)

8) И последнее...если после игры присутствует бурное обсуждение ( даже включая игровые разборки и споры) - игра явно удалась. Стало быть, не скучно было играть, и остались неразрешённые вопросы. После "Бар эн Мирдайн" в сети было множество обсуждений, после "Озёрного города" - по-моему, не меньше. Одно это говорит мне о том, что игры продолжают жить.
Tags: Задумчивое, Игры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments