wetfield (wetfield) wrote,
wetfield
wetfield

Categories:

МКЦ: опробовала -делюсь впечатлениями

Собственно, опробовали дважды: в пятницу утром и в воскресенье днём. Народу и в том и в другом случае было средне так, как в метро ( и не в час пик).
В пятницу нашу прозрачную галерею в сторону улицы Адмирала Макарова ещё не открыли, так что мы зашли через Метрополис. На втором этаже есть вход-ответвление на нашу станцию "Балтийская" - крытый и прозрачный, так что на станцию можно попасть даже под сильным дождём беспрепятственно.Да и билеты пока не требуются: месяц эта система катается бесплатно ( что вызывает закономерный вопрос: с чего это со стороны государства такая благотворительность? Но - в любом случае спасибо!)

На станции ждали своего поезда 10 минут: временные промежутки между поездами пока больше, чем в метро. Поехали от нас в сторону Коптево, и выяснилось, что Коптевскую станцию пока не открыли. Вообще на линии много неоткрытых станций, и - проезжаешь мимо строящихся пока платформ. Поэтому весь путь по кольцу занимает 1 час 30 минут.
Теперь попробую тезисно о впечатлениях. Сначала - хорошее:

1. От обычной электрички МКЦ выгодно выделяется качеством вагонов. Все сиденья обтянуты синей тканью, в вагонах есть туалеты и розетки ( туалеты, как писали раньше, были сделаны для персонала, но потом открыты для всех). Напоминает поезд под тоннелем Ла-Манш:)
2.Станции, которое мы проезжали, хотя и в одной стилистике, все разные: где-то одеты зелёным пластиком, как "Деловой центр", где-то голубоватые, как "Измайлово". Строители явно постарались.
3.Сами расстояния стали доступнее. До Ботанического сада, например, мы добирались метро около 50 минут, на МКЦ - доедем за 10. До Измайловского парка ехать от нас 22 минуты, и это без пересадок.
4. Окрестности мелькающих пейзажей далеко не везде закрыты щитами шумоизоляции, и есть красивые пейзажи. К примеру,на станцию Белокаменная мы теперь непременно съездим погулять.
5. Везде на станциях - эскалаторы, как в метро. Это здорово: не нужно топать туда ногами. Опять же, двери открывается посредством кнопки, которую можно нажать изнутри и снаружи.
6. Состав устроен таким образом, что через него ты можешь пройти от первого до последнего вагона.
7.Есть ещё хорошее - но только предстоящее: билет на МКЦ также годится и на метро. По крайней мере, это объявляют в вагонах.


Ну и минусы ( их, кстати, меньше, чем плюсов, но они есть).

1. Уже упоминала слишком большие промежутки между поездами - от 10 минут и выше. Надеюсь, это временная мера, а то можно запросто не рассчитать время добирания до пункта назначения.
2. Вагоны сделаны странным образом: ряд сидений по ходу вагона - и ряд сидений против движения. Зачем это сделано так, а не как в автобусе, где все сидят по ходу, не знаю: супруг предположил, что "чтобы все видели двери" но идея всё равно странная. И если ты попадаешь на ряд движений против, поезд идёт с той скоростью, что начинает кружиться голова. Я ехала дважды, и дважды голова кружилась. И заметила ещё, что многие, кто садится на противодвиженьевые сидения, потом пересаживается с них на сидения по ходу. Видать, проблема не у меня одной!
3. Даже в таких совсем новых поездах автоматика не всегда срабатывает. К примеру, кнопка двери первого вагона взяла и перестала открывать их: машинист объявил об этом специально, но люди всё равно нажимали кнопку, пока она, наконец, не открылась ( станции три спустя).
4. Те, кому мест не хватило, лишены держалок в виде поручней и держатся за твоё сидение. Хорошо, если человек попадается приятный, а если нет, ты находишься с ним в слишком большой близости.
5. Ну и наконец, мистика ( вы же меня знаете): не знаю, с чем это связано, но почему-то путешествие по кольцу сильно отнимает силы, да простится мне эта тавтология. После метро поездка не чувствуется, здесь - ощущается. Впечатление, что поезд людскую энергию как-то закольцовывает ( кому? зачем) К примеру, покататься или куда-то доехать его посредством можно, а вот каждый день ездить в школу лично я бы поостереглась.




Вход на станцию оснащён эскалаторами.

На станции

Вид из окна

В вагонах можно пройти вдоль всего состава, и без всяческих тамбуров

А это начинаются виды из окна




Tags: Задумчивое, Личное, Прогулка, Путешествия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments