wetfield (wetfield) wrote,
wetfield
wetfield

Category:

ОтчоД с Бельтайна, или - год Королевы Катрины:)

Ну, что сказать-то, народ? Бельтайн в этот раз реально удался в смысле погоды и в смысле замечательной дружеской атмосферы выезда. Именно в субботу 29-го, в канун Бельтайна, вдруг пришло удивительное тепло, засияло солнышко, и  его лучи, яркие и жаркие, согрели нас!
Мы сами добрались до Яхромы лишь в воскресенье 30 числа, хотя наши ребята ждали нас 29-го. Я, конечно, могу поведать о "раздолбайстве" руководства, "забывшего" нам сообщить, что 29-е число - выходной день, или поведать о 4-х часах в пробке от Москвы - но зачем вам эти подробности? Короче, 29-го мы добрались до дачи, а 30-го - уже до Яхромы, и приступили к праздничным приготовлениям.
Далее - тезисно, ибо писать утомительно, а совсем не писать - нельзя.
1.) Это был чуть ли не первый Бельтайн с такой жаркой погодой. Всю предыдущую неделю на Яхроме лили дождики и Змиев ручей внизу разлился: штурмовать на машине мы его не стали. Однако в день приезда было настолько тепло, что мы не ощутили ночной прохлады, а я ночью танцевала в атласном платье:))
2.) Претенденток на королеву Мая  у Легенды было четверо: Эдди, Флёр, Лин( Маша)  и Катрина. В этот год случилось необычное: королём второй раз подряд ( впервые в истории Легенды) стал Андрэ, а королева предыдущего года, прекрасная eltoniel, выбрала в новые королевы Катрину. Когда Майское Древо получилось высоким ( а такие вещи случаются неожиданно), я ещё предположила, что Королева Мая тоже станет самой высокой девушкой Легенды. И - так оно и вышло! Да, и ещё впервые на венке Королевы оказались зелёные хризантемы: это было прикольно!
Катрина попросила меня рассказать о предыдущих королях и королевах Мая, я - выполняю её просьбу:
2005 г: - это Аллуа и Дивный
2006 г. - леди Эллин и сэр Лайколло
2007 г. - Ринн Мерилинэль и Михель Сигон
2008 г. - Гила ( Гильраэн) и Кристоф Ромуальд
2009 г. - Айрэ Мэла и Стурм Светый Меч
2010 г - Келайрэ и Сапсан
2011 г. - леди Ровина и Джон Линч
2012 г. - леди Хельга ( Ольга) и сэр Марцелл дАнжу
2013 г. - Лекс и Никита Фей
2014 г. - Гвейн ( Анечка) и Кристоф Ромуальд
2015 г.  - Ингрид ( Настя) и Старх
2016 г. - леди Эльтониэль и Андрэ Мунлайт
2017 г.  - Катрина и Андрэ Мунлайт

3) Арка товарища Дэзмонда ( он же Гаррет) стоит в лесу с 2014-го года, и стоит по сей день. Конечно, мы используем её для обрядов и танцев. В этот раз мы посвятили  юного Моргана ( Колю) в ратники клуба, а я - танцевала танец Неба.
4.) До нас добрались друзья Эстель и Алоэ - вместе с нами они прыгали через Майский костёр. Это было замечательно!
5) Эльтониэль замечательно пела ночью. На её песни собрался народ. Также приятно было видеть возвращение старой Легенды: Стурм, Фей, Аргор , Дивный - все почтили наш костёр.  Я уж не говорю о Кристофе, Кайтине и Андрэ, это само собой. Недоставало только Мрака, который так до нас и не добрался. Вообще, чем больше старших, тем лучше и радостнее.
6) Ярок и жарок был костёр на следующий день, в котором мы спалили весь мусор. Люди, ну почему вы оставляете в лесу всякую дребедень вроде старых сломаных стульев, полиэтилена и всяческого строительного мусора? Стыдитесь вообще! Но - так уж и быть, мы готовы прибрать за вами!
7) Было волшебно и классно, и вот эти искры ночных огней Яхромы не покидают меня по сей день. Снимки - под катом:


Яхрома день назад

Две претендентки на звание Королевы: Лин и Катрина. Одна в веночке, вторая - с Майским Древом

Две другие претендентки: Флёр и Эдди

Древо Мая и мы с Эль.

Я в арке:)

Вечерний концерт: Стурм поёт!

Идём на обряд: почти "Последний герой":))

Мои красавицы-претендентки:)

Я и Гэл

Ну и вот она, наша Майская пара!

Посвящение Коли-Моргана

Сэр Кристоф и леди Эль.


Танец Неба в моём исполнении

А это - полёт Майского Короля над костром:))

Катрина

Эль поёт в честь праздника

Волшебный Огонь Бельтайна
Tags: Мероприятия, Праздники, Фотки, Яхрома
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Вальс Бостон, или - самая осенняя из песен)))

    "На ковре из жёлтых листьев в платьице простом Из подаренного Ветром крепдешина Танцевала в подворотне Осень вальс Бостон Отлетал тёплый день, и…

  • Странные фрукты и овощи - мои)

    Вам когда-нибудь попадался баклажан с носом? Мне вот попался - смотрится очень забавно:)) Сразу хочется пририсовать ему глаза и будет…

  • Макошина неделя началась!

    В Колесе года пора Матушки Макоши, Владычицы Судеб - золотая осень и время листопада. А последняя пятница октября, 10-ая из 12-ти Макошиных, - самая…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments