wetfield (wetfield) wrote,
wetfield
wetfield

Categories:

О превозмогании на играх

Интересную тему подняла моя френдесса Вель: http://veniamel.livejournal.com/524206.html
Вель затронула тему поездок вообще, а я хотела бы рассмотреть её более узкий аспект - поездки на игры. Ведь ни для кого не секрет, что игры последнего времени стали для нас всех превозмоганием - в основном, погодных условий этого лета и болотистых местностей, из которых надо было выбираться.
И, читая её, я вдруг поймала себя на мысли, что превозмогание бывает разным. Одни превозмогают бытовые неудобства, как то сложное добиралово до полигона, и потом ещё - до самого места, проваливаясь в грязь. Но  - насколько такое превозмогание действительно ужасное? На такие жертвы я вполне способна себя обречь, готова даже тащить рюкзак до полигона - ради самой ткани игры, которую мы создаём вместе с друзьями.
А вот игры-тысячники с хорошей АХЧ, где есть и душ с горячей водой, и проживание в домиках турбазы, и  группа професиональных медиков, и уже готовая еда в таверне ( всё за ваши деньги, любой каприз!) - меня откровенно пугают. Нет,  даже не количеством бабла, которое мне предстоит вложить  в игру в течении года ( хотя это тоже не панацея от плохой игры) - в конце концов, учитывая, что у нас имеется почти любой антураж, и ничего покупать-изготавливать не надо,  это не проблема. Но тем, что игры с хорошей АХЧ часто создают эти удобства для игроков за счёт интересного и аутентичного сюжета, близкого к отыгрываемому миру. И, чего греха таить - тем прискорбным фактом, что из ролевых полигонных игр, ранее - удовольствия для  небольшой группы понимающих ребят, сделали удовольствие для совсем другой социальной группы товарищей, которые требуют потом  за толщину денежных вложений каких-то преференций для себя лично. Я довольно часто встречаю этих личностей в обычной жизни, чтобы грузить себя их философией ещё на играх. Вот это будет - поистине превозмогание, почище выбиралова из грязи и дождиков со снегом во время игровых событий. Такие люди  твёрдо убеждены,что "бабло побеждает зло" - и не мне читать им мораль и убеждать в других жизненных ценностях. И пребывают потому в совсем другом энергетическом поле, чтобы мои контакты с ними несли нам обоим радость и  удовольствие.

Далее, то, что я скажу, будет интересно и понятно только тем, кто работает с энергиями, остальные могут смело пропустить этот раздел.

Некоторые с удивлением отмечают в своих записях ( частью закрытых, поэтому и не могу выносить подзамочные), что на многих нынешних играх нет Волшебства - не создаётся мир, в который так тянет попасть. И никто не задумывается, почему...а я вот могу предложить свою версию происходящего.

Давайте попытаемся разобраться, что создаёт это Волшебство? Правильно - частично это волшебство самого отыгрываемого мира, но лишь частично. Основа всегда другая: это наше желание создавать этот мир, быть его частью, наше внутреннее горение, возможность поделиться им, и из множества костерков ценою соединения усилий создать большое пламя.

Можно много и с удовольствием говорить о "оттопыренных мизинчиках" и "чистоплюйстве" тех, кто выбирает игру по наличию на ней той или иной мастерской группы и людей, с которыми предстоит играть. Но  я выбираю именно людей - в которых остался внутренний свет, которые излучают его и готовы им делиться - таким я с радостью отдаю свой свет, и обмен этот равноценен. И от себя скажу так: есть люди, "пламень души" ( который испанцы зовут "дуэнде") давно угас. По каким обстоятельствам и когда, не так важно, у всех - по-разному. Может быть, люди  стали старше и спокойней, может - ушли в суровое зарабатывание денег для жизни, может - болели и тратили силы на борьбу с болезнью, может - изменили самим себе ради жизненных благ, и пребывают в постоянном унынии...какая разница? Так вот, не в обиду им: если нет этого пламени, этого горения идеей и возжигания ею остальных, этого желания создавать игровой мир совместными усилиями - крутые шатры и газебо, и прочая детализация игровой реальности дела не спасут. Им, извините, нечем вложиться в игру, нечем поделиться с другими, нечего дать Миру игры; и когда таких людей собирается много, увы, никакое Волшебство тут по факту невозможно.
Опять же, если на огромную толпу внутренним огнём обладают двое-трое-четверо ( всё равно, мастеров или игроков ключевых ролей) - они не смогут согреть своим огнём остальных, если те -  давно и прочно "сырые дрова" ( надеюсь, аналогия понятна?:))  Даже людям, обладающим этим огнём, нужны помощники - люди-бензин, люди-возжигатели, люди с ответным пламенем, котоые помогут заразить своей энергией остальных, дать игре "разгореться". А - много ли таких сейчас, в нынешних условиях? Вот что опасно в больших играх нынешнего времени, которые раньше были такими замечательными: раньше народа с дуэнде ( а по сути - с большим запасом внутренней энергии) было куда больше, чем сейчас, и они ехали энергетически вкладываться, а не только деньгами скидываться.

Очень приятно на этом фоне назвать две нынешние игры, где это пламя было и горело - и игры взлетели, несмотря на все выверты погоды. Про "Ледяной Аман" я уже писала - в те редкие часы, когда нас сверху не посыпало мокрым снегом, мы играли, да ещё как, и вкладывались все, начиная с главмастера ( он же Манве), заканчивая всеми остальными. И про "Осень Средиземья" тоже писала - здесь было всё, и старые игроки, и мастера, которые хотели вложиться силами и энергией.
Но я со страхом думаю про следующий год: честно говоря, прекрасно понимая, что "больше так не повезёт" и "таких игр может больше и не случиться". Именно по причине всего вышеперечисленного.
Tags: Вопросы, Друзья, Задумчивое, Игры
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Вальс Бостон, или - самая осенняя из песен)))

    "На ковре из жёлтых листьев в платьице простом Из подаренного Ветром крепдешина Танцевала в подворотне Осень вальс Бостон Отлетал тёплый день, и…

  • Странные фрукты и овощи - мои)

    Вам когда-нибудь попадался баклажан с носом? Мне вот попался - смотрится очень забавно:)) Сразу хочется пририсовать ему глаза и будет…

  • Макошина неделя началась!

    В Колесе года пора Матушки Макоши, Владычицы Судеб - золотая осень и время листопада. А последняя пятница октября, 10-ая из 12-ти Макошиных, - самая…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments